?

Log in

Татьяна Соболева

Previous Entry Share Next Entry
06:54 pm: 6.13.1
Дмитрий Быков с его поверхностным острым умом как-то сказал об известном романе Гроссмана: «Я не думаю, что его роман ценен только догадкой (для меня весьма спорной) о близости коммунизма и нацизма». Догадка, о да, ха-ха-ха.

И далее рассуждает о том, что современная российская власть пытается противопоставить себя советской. А вот это действительно новость. Потому что как по мне – она не только не пытается себя противопоставить прошлому, она из кожи вон лезет, чтобы добиться таких же и даже бОльших результатов. И начинает, как водится, с уничтожения меньшинства.

Все эти свиные рыла, которые закидывали сегодня активистов ЛГБТ яйцами и поливали их мочой, не понимают одной простой вещи: через несколько лет каждый из них тоже может оказаться в меньшинстве. Любом. Как только станет неугоден. И тогда я не дам за их жизнь и судьбу «даже сухой дохлой мухи».
This entry was originally posted at http://soboleva-t.dreamwidth.org/282316.html. Please comment there using OpenID.

Tags: ,

Comments

[User Picture]
From:ky_kysha
Date:June 11th, 2013 05:38 pm (UTC)
(Link)
это пропаганда! и нет пердупреждения, что детям нельзя, а значит теперь наказуемо... но если короче, то была бы ты мужиком, я послала бы тебя в жопу!
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:June 11th, 2013 06:02 pm (UTC)
(Link)
Ась? Кого позвать? ))
[User Picture]
From:adderley
Date:June 11th, 2013 07:06 pm (UTC)
(Link)
рыла свиные, а закон правильный

"запрещающий пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних"
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:June 11th, 2013 07:12 pm (UTC)
(Link)
Угу. Тогда в первую очередь нужно запретить зону, где все эти свиные рыла, без сомнения, рано или поздно окажутся. Там они как-то быстро забывают о традиционном сексе, если не считать мастурбации, конечно. Хотя в свете последних событий ее тоже нельзя назвать традиционной.

А другой пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних в нашей стране, кроме рассказов о зоне, я не знаю.
[User Picture]
From:adderley
Date:June 12th, 2013 10:01 am (UTC)
(Link)
С противной стороны такие же свиные рыла. Надо их всех вместе закрыть в самой традиционной советской зоне и пусть там друг друга агитируют.

Статью в УК отменили - параджановых не будет больше никогда. А пропагандировать пускай идут в зону или в Голландию. Начнутся парады - поддержу любых радикалов-ортодоксов-гомофобов в их самых радикальных методах. Не лезь в чужие штаны - не получишь по роже. Хочешь сосать - соси тихонечко в своей квартире. Я свой секс тоже ни кому не демонстрирую. Паритет.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:June 12th, 2013 10:05 am (UTC)
(Link)
Н-да, правильно Женька Смирнов сказал: самая лучшая пропаганда нетрадиционных отношений - сам этот закон.
[User Picture]
From:adderley
Date:June 12th, 2013 10:08 am (UTC)
(Link)
На меня этот закон никак не повлиял. Не представляю, что должно произойти, чтобы мое мнение на этот счет изменилось.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:June 12th, 2013 10:10 am (UTC)
(Link)
Не представляю, как на тебя вообще могут повлиять какие-либо российские законы ))
[User Picture]
From:adderley
Date:June 12th, 2013 11:15 am (UTC)
(Link)
Но для чиста-конктретно толерантности опросил своих негров. Задал им вопрос: как вы считаете, допустима ли агитация в школе, что все семьи (и педрильские тоже) и любой секс (в том числе гомо) равноценны и не являются извращением?

Ответ отрицательный. За название "родитель №1" табуреткой по башке и без еды на 30 лет.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:June 12th, 2013 11:17 am (UTC)
(Link)
А где у нас агитация в школе? Ну, кроме за православие и ЕР? ))
[User Picture]
From:adderley
Date:June 12th, 2013 11:29 am (UTC)
(Link)
Вот это не надо мешать! Левых поцтреотов и ортодоксов в России всегда полно было. Но с количеством и качество менялось. Среди них было и есть много искренних. А пидоров то зачем плодить? Они что псевдо, что искренние все одно пироды. И демографического толку от них ноль. К чему тут равноправие? Лучше уж стерхам помогать, те на грани вымирания, в отличие от пиродов, находятся.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:June 12th, 2013 11:33 am (UTC)
(Link)
Ты серьезно думаешь, что можно превратить натурала в гомосексуалиста? Какая дичь!
[User Picture]
From:adderley
Date:June 12th, 2013 11:50 am (UTC)
(Link)
Ты серьезно думаешь, что операционным путем можно изменить пол? Какая дичь!

Я знаком с "мальчиками", которых взрослые учителя "зацеловали" в детстве. В балете их особенно много встречается. Пошли б на регби - остались бы мужиками.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:June 12th, 2013 11:55 am (UTC)
(Link)
А ты не путай растление несовершеннолетних, за которое, кстати, есть особая статья, и вынуждение к проституции (тоже особая статья) с запретом на любую информацию о ЛГБТ, который, собственно, и диктуется законом 6.13.1.
[User Picture]
From:adderley
Date:June 12th, 2013 12:03 pm (UTC)
(Link)
Те "учителя" вначале тоже "информировали", что это нормально, что это только лгбт, а потом зацеловали.
Кстати, что такое лгбт? Лондонский Государственный Большой Театр?

Edited at 2013-06-12 12:07 pm (UTC)
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:June 12th, 2013 12:12 pm (UTC)
(Link)
А у меня вот сплошь примеры, когда дети из гомосексуальных семей - вполне себе натуралы. Хотя, казалось бы, у них всю жизнь перед глазами "ненормальной" по твоему мнению семьи.

А совратитель может прикрываться какими угодно лозунгами. С тем же успехом можно запретить католическую церковь, например. Хаха.
[User Picture]
From:adderley
Date:June 12th, 2013 12:21 pm (UTC)
(Link)
Дети из гомосексуальных семей иногда становятся нормальными и с чувством отвращения по той же причине, что и дети алкашей иногда не бухают совсем. Насмотрелись на родителя №1 и родителя №2.

Жить в семье ротожопа сэра Элтона Джона? I-IV-I всю жизнь? Лучше уж "валенки" слушать на балалайке.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:June 12th, 2013 12:25 pm (UTC)
(Link)
Вот как люди умеют рассуждать, как там у кого на самом деле и что для других лучше! С ума сойти просто.
[User Picture]
From:adderley
Date:June 12th, 2013 12:34 pm (UTC)
(Link)
Всё исключительно ИМХО. Выразил свое мнение, сорри, если оно не верное.с точки зрения евросоюза.
[User Picture]
From:adderley
Date:June 12th, 2013 12:50 pm (UTC)
(Link)
Папа Римский Франциск признал наличие гей-лобби и коррупции внутри Римской курии - одного из основных административных органов Католической церкви.

"В Курии есть святые люди. Но есть также поток коррупции. Гей-лобби тоже присутствует, это правда. Мы должны посмотреть, что тут можно сделать"

Таким образом, Франциск косвенно подтвердил появлявшиеся ранее в итальянской прессе слухи о том, что многие епископы своей карьерой обязаны нетрадиционными сексуальными отношениями со старшими товарищами.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:June 12th, 2013 12:58 pm (UTC)
(Link)
Запретить католичество?
[User Picture]
From:adderley
Date:June 12th, 2013 01:10 pm (UTC)
(Link)
зачем так глобально - пидоров только, остальные пусть живут и плодятся.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:June 12th, 2013 01:15 pm (UTC)
(Link)
Угу. Зато пьяное зачатие, как и пьянство вообще, никак не противоречит нашим "традициям". Пусть плодятся, да. Это же норма! ))
[User Picture]
From:adderley
Date:June 12th, 2013 01:25 pm (UTC)
(Link)
Пьяное зачатие тоже зло, а пироды тоже бухают, но вот зачатие у них невозможно. А при пьяном зачатии, кстати, получается немалый процент нормальных детей.

Думаешь нас с тобой вообще "на сухую" делали?
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:June 12th, 2013 01:30 pm (UTC)
(Link)
Ясно всё. "Веселие на Руси питие есть". Грустный и жалкий разговор.
[User Picture]
From:maxyki
Date:June 11th, 2013 08:12 pm (UTC)
(Link)
" активистов ЛГБТ"

И этим все сказано. Не активируй - да не активируем будешь.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:June 11th, 2013 08:16 pm (UTC)
(Link)
Да-да, нужно еще запретить слово "активисты". И активированный уголь до кучи.
[User Picture]
From:maria_gorynceva
Date:June 11th, 2013 08:35 pm (UTC)
(Link)
с его поверхностным острым умом

Всецело согласна с этой оценкой.

И с постом тоже. Только многие граждане живут по принципу: "Тю! А нас-то за що ж?"
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:June 11th, 2013 08:39 pm (UTC)
(Link)
Спасибо за понимание.
From:simon_benjamin
Date:June 11th, 2013 11:02 pm (UTC)
(Link)
Армянское радио спрашивает: можно ли отличить
поверхностное остроумие от поверхностного тупоумия?
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:June 12th, 2013 08:34 am (UTC)
(Link)
Да уж.
[User Picture]
From:mfrid
Date:June 12th, 2013 12:55 am (UTC)
(Link)
Боюсь, сначала придут не за ними, а за нами (т.е. за мной и такими же).
По классике, -- за то, что молчала и не вышла, когда пришли за другими.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:June 12th, 2013 08:34 am (UTC)
(Link)
И до них очередь дойдет.
Powered by LiveJournal.com