?

Log in

Татьяна Соболева

Previous Entry Share Next Entry
04:28 pm: О белой халатности
Ну, все уже слышали про формалиновую клизму, наверное. Сейчас опять начнется про «врачей-убийц». Но я сейчас о другом.

Перепутала медсестра растворы или это не ее вина – пусть следствие разбирается. Ее несомненная вина лишь в том, что на реакцию пациентки ей было ровным счетом наплевать. К несчастью, в гинекологических отделениях грубость медперсонала – обычное дело. Ну, поорет пациентка – и перестанет.

Недавно в ЖЖ широко обсуждали пост, в котором гинекологические исследования приравнивались к изнасилованию. Помните? Дичь, конечно, – вагинальные осмотры необходимы. НО! Хоть бы кто-нибудь из медиков задался вопросом: а с чего эти тетки вдруг так воспротивились? Да вот с того самого: «поорет – и перестанет».

Ледяные зеркала во влагалище, «горячие уколы» мимо вены, формалиновые клизмы (не первый случай, кстати). А еще – унизительные комментарии:

– Чо глаза-то закрыла? Нравится?
– Нечего тут стонать! Когда трахалась – поди не так стонала!
– Да ты расслабишься или нет?! Как тебе муж-то вставляет?
– Вас что, в первый секс изнасиловали, что вы на зеркало так реагируете?

И т.д., и т.п. Думаю, практически у каждой россиянки есть такие примеры. А выводы… Какие тут выводы?

«Какая гадина, а еще пролетарий. Господи, боже мой – как больно! До костей проело кипяточком. Я теперь вою, вою, да разве воем поможешь... Не били вас сапогом? Били. Кирпичом по ребрам получали?»

Аборты вам без наркоза делали? Эрозию прижигали? Промежность после родов наживую зашивали? Да со злобой, с остервенением…

«Ах, люди, люди…»

This entry was originally posted at http://soboleva-t.dreamwidth.org/278221.html. Please comment there using OpenID.

Tags: , ,

Comments

[User Picture]
From:natabelu
Date:March 29th, 2013 02:53 pm (UTC)
(Link)
лежала я как-то в юности с какой-то кистой в какой-то гинекологической палате. пришла уборщица, повозила шваброй и сказала, уходя, пациенткам: "ну, что? нагрешили?!"
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:March 29th, 2013 02:59 pm (UTC)
(Link)
Ну, это она еще скромно )) Меня с осложнением после первых родов положили в палату абортниц, так там санитарка пела:

Кому чо, кому ничо,
Кому хуй через плечо!

Ну и всё обращение было в том же духе.
[User Picture]
From:natabelu
Date:March 29th, 2013 03:02 pm (UTC)
(Link)
итить!))

[User Picture]
From:soboleva_t
Date:March 29th, 2013 03:06 pm (UTC)
(Link)
Угу. "Уральский народный хор скрасит ваше одиночество!"
[User Picture]
From:wazlowna
Date:March 29th, 2013 02:53 pm (UTC)
(Link)
Ы-ых...
Меня на первом в жизни осмотре зеркалом дали практикантке, хотя я и сказала, что в первый раз.
Сори... до крови все мне там. Как я рыдала потом.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:March 29th, 2013 02:59 pm (UTC)
(Link)
Говорят, подобная кровоточивость - важный диагностический признак ))
[User Picture]
From:wazlowna
Date:March 29th, 2013 03:04 pm (UTC)
(Link)
Не. Там тупо поцарапали. Еще и мазок из уретры.
Короче... весело!
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:March 29th, 2013 03:13 pm (UTC)
(Link)
Ну... надо же на ком-то учиться!
[User Picture]
From:yulinika
Date:March 29th, 2013 02:54 pm (UTC)
(Link)
О. Первый раз вижу этот ужас, облеченный в буквы. К сожалению, только слышать приходилось.
Да, россиянка.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:March 29th, 2013 03:00 pm (UTC)
(Link)
Желаю и в дальнейшем избежать.
[User Picture]
From:lady_tiana
Date:March 29th, 2013 03:05 pm (UTC)
(Link)
Тань, я детально писать не буду... Просто у меня столько всего накопилось... И про прижигание эрозии без наркоза... И про дикие унижения при подозрении на выкидыш (а я не замужем)...И про нянькино хамство и отказ убираться в роддоме, где я после кесарева лежала... И еще про ОЧЕНЬ много всего...
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:March 29th, 2013 03:07 pm (UTC)
(Link)
Ну... Ты меня понимаешь, короче.
[User Picture]
From:lady_tiana
Date:March 29th, 2013 03:10 pm (UTC)
(Link)
А то!
[User Picture]
From:elena_lin
Date:March 29th, 2013 03:24 pm (UTC)
(Link)
У меня не было.
Зато идиотов и хамов многих других профессий встречала много раз.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:March 29th, 2013 03:30 pm (UTC)
(Link)
В первом случае - повезло.
[User Picture]
From:l_eriksson
Date:March 29th, 2013 03:36 pm (UTC)
(Link)
А еще милая привычка пересказывать проблемы и диагнозы кому вздумается из своих знакомых. У нас был случай, когда догадками о причинах выкидыша у женщины поделились с ее же коллегами. Догадки были не самые невинные.
Тогда за пострадавшую вступились две наши же сотрудницы. Они записались на прием одна за другой и сказали этому врачу одну и ту же отрепетированную фразу: "Мой муж, офицер КГБ, проинформирован о ваших привычках и готов поставить вопрос о вашей разговорчивости у себя на работе". Чудище перепугалось, взбледнуло и уволилось, а я впервые подумала с уважением об организации, которая на три буквы...
А еще меня всегда "умиляло", что даже задолго до перестройки эти врачи прекрасно понимали шелест купюр и по отношению к тем, кто мог их издать, вели себя образцово. Если бы они не могли иначе", я бы еще поняла. Ужас в том, что могли. Так что они одними из первых "перешли на хозрасчет": платим деньги и имеем качественный сервис.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:March 29th, 2013 03:42 pm (UTC)
(Link)
Про пересказ диагнозов - это да. Мать моей одноклассницы работала в абортарии и охотно рассказала дочке об аборте учительницы. С подробностями, почему она отказалась рожать. Заметьте, мы сами в то время учились в 7-м классе.
[User Picture]
From:inna_red_horn
Date:March 29th, 2013 03:51 pm (UTC)
(Link)
Из последнего. Платная клиника, операция на желудке(!). Ночью - кровавая рвота и боли в животе. Ну, что мне делать? Ору. Медсестра: "Женщина, вы чего орете???!!!" По-моему, каждое слово прекрасно:) Причем стоило мне позвонить профессору - через полчаса он был в клинике, и гладил мне ручку, и утирал слезки. А медсестра оттирала кровать от блевоты и сюсюкала.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:March 29th, 2013 03:56 pm (UTC)
(Link)
Тоже красиво )) Но у тебя хотя бы то преимущество, что не читали морали, когда, с кем и как нужно или не нужно тебе было спать. Максимум про жратву бы сказали. Тоже, конечно, дело интимное, но не до такой степени ))
[User Picture]
From:inna_red_horn
Date:March 29th, 2013 03:58 pm (UTC)
(Link)
Так она молодая еще совсем, научится:)
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:March 29th, 2013 04:02 pm (UTC)
(Link)
Да запросто! Я вообще не понимаю, как вы там выживаете. Мне лично это не удалось ))
[User Picture]
From:inna_red_horn
Date:March 29th, 2013 04:03 pm (UTC)
(Link)
А нам некуда умереть:(
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:March 29th, 2013 04:14 pm (UTC)
(Link)
Да есть, просто вы упираетесь ))
[User Picture]
From:adderley
Date:March 29th, 2013 04:20 pm (UTC)
(Link)
Я бью в лицо (сорри сестренка) или даю денег.

В Африке жить легко и в кайф. Главное найти своего врача и парикмахера. Остальное не сложно.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:March 29th, 2013 04:21 pm (UTC)
(Link)
Факт! ))
[User Picture]
From:kuzulka
Date:March 29th, 2013 06:20 pm (UTC)
(Link)
У меня анамнез в этом плане крут невероятно: первую беременность у меня обнаружили на сроке 18 недель (я была у врача раньше, около 13 недель, но беременности не заметили. А еще меня однажды на аборт отправили без беременности. А про то, как в роддоме зашивали - даже вспоминать не хочется. Кстати, зашили так, что потом пришлось пластику делать. И вот ты понимаешь - ничего ж не меняется, вот в чем ужас.

А тут (я в Ирландии живу) в обязательном порядке надо мазок сдавать каждый год. Я первый раз шла - ну как на виселицу, аж спать не могла накануне. Оказалось - вообще ничего страшного, даже без кресла. По результатам мазка направили на кольпоскопию - опять не спала и тряслась. Тоже, как выяснилось, зря - кольпоскопию делают с местным обезболиванием, бригада - 4 человека, причем трое следят, чтобы мне было хорошо. И главное - это все бесплатно, равительственная программа профилактики онкологических заболеваний.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:March 29th, 2013 06:35 pm (UTC)
(Link)
"И вот ты понимаешь - ничего ж не меняется, вот в чем ужас" - именно! Но меня забанили прежде, чем я это сказала.
[User Picture]
From:kuzulka
Date:March 29th, 2013 07:45 pm (UTC)
(Link)
При этом я знаю в Питере несколько прекрасных врачей, золотые руки. И они действительно любят своих пациенток, хотя и ругают иногда. Но так, чтобы сделать больно или плохо - ни-ни. Но ведь к ним же хрен попадешь. А 99% врачей - просто злобные коновалы. И пусть меня тоже забанят, если я не права.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:March 29th, 2013 07:48 pm (UTC)
(Link)
Все знают прекрасных врачей. Благодаря им мы живы и будем их помнить по гроб жизни. Остальных мы будем помнить уже в гробу.
[User Picture]
From:alexander_pavl
Date:March 29th, 2013 08:56 pm (UTC)
(Link)
Все знают прекрасных врачей, золотые руки - Не так. "Каждый знает о каком-то прекрасном враче". Если знает лично - то врач обязательно вместе учился или вместе женился с вашей мамой. В остальных случаях "прекрасный врач" посылает вас, пациентку, на три весёлых буквы или вымогает сумашедшие деньги.
Говорю о личном опыте, но каком именно - не хочу говорить, до сих пор больно от одной мысли.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:March 30th, 2013 09:37 am (UTC)
(Link)
В общем, да.
[User Picture]
From:zomerzon
Date:March 29th, 2013 10:31 pm (UTC)
(Link)
Ой, что это за кошмар с формалином?
[User Picture]
From:zomerzon
Date:March 30th, 2013 09:41 am (UTC)
(Link)
Действительно кошмар. Помню этот формалин - его 3%-ным раствором лет двадцать назад в роддоме, где я проходила практику, дезинфицировали всё. Ядреная штука - после конца практики еще пару недель у меня руки пахли формалином. Кстати говоря, его ж должно быть трудно перепутать с физраствором - у него запах такой специфический...
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:March 30th, 2013 09:44 am (UTC)
(Link)
Ну, главврач говорит, что никакого формалина у них сроду не было.
[User Picture]
From:isgerdr
Date:March 29th, 2013 10:46 pm (UTC)
(Link)
Я, наверное, уникум - у меня нет никакого отрицательного опыта в общении с врачами этой сферы. Ну не считая одной дамы, которая при жалобах на дискомфорт во время секса и низкое либидо посоветовала разводиться. Но это уже из сферы психологии, а по гинекологии все всегда было крайне аккуратно. И даже очень ворчливая акушерка в послеродовом отделении стойко терпела рыдания ей в халат и заботливо укрывала меня одеялом, когда лихорадило от попыток молока прийти. Ага, шло да не дошло. При том что с платной медициной я практически никогда отношений не имела. Имела с ведомственной, но человеческий фактор там такой же, как везде.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:March 30th, 2013 09:38 am (UTC)
(Link)
Про развод - забавно. Нет секса - нет проблем. ))
[User Picture]
From:isgerdr
Date:March 30th, 2013 09:50 am (UTC)
(Link)
Ну, типа, человек не тот, ага :) Гильотина от мигрени.
[User Picture]
From:samavara
Date:March 30th, 2013 04:15 pm (UTC)
(Link)
Мне как-то мало досталось, только ледяные зеркала и отжим крови после родов...
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:March 30th, 2013 04:16 pm (UTC)
(Link)
Повезло.
[User Picture]
From:radadar
Date:March 31st, 2013 07:53 pm (UTC)
(Link)
Меня занесло некоторое время назад в районную жк. Что вам сказать - я никогда в жизни не посещала бесплатные заведения по этому профилю и очень надеюсь, что и в дальнейшем не буду. И это при том, что я пришла по очень хорошему звонку, и со мной, по местным понятиям, носились как с тухлым яйцом - даже и предъявить нечего, но общее ощущение осталось скверноватое.

Наше Галю дуже балована, я понимаю))
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:March 31st, 2013 07:58 pm (UTC)
(Link)
Да уж. "Храни нас пуще всех печалей..."
Powered by LiveJournal.com