?

Log in

Татьяна Соболева

Previous Entry Share Next Entry
05:33 pm: Два мира – два детства, ага
Все уже, наверное, знают про очередной скандал в сообществе Один_мой_день. (Кто не в курсе – ссылки по теме: http://krocodl.livejournal.com/982716.html и http://natabelu.livejournal.com/400272.html)

Но я сейчас даже не о том, что модераторша сообщества, будучи, как выяснилось, постаревшей нимфеткой, совершенно логично запрещает посты с фотографиями своих, как ей кажется, потенциальных соперниц.

Я сейчас об ее исторической фразе, что, мол, негативная реакция абсолютного большинства людей должна приниматься за понимание – что правильно, а что неправильно. Ну и шедевральное: «Впредь, фотографии детей без одежды запрещены к публикации в сообществе, даже если обнаженный ребенок часть ВАШЕГО дня, мы хотим видеть его только одетым». (Для тех, кому лень ходить по ссылкам: ребенок был в трусиках.)

А теперь давайте посмотрим на совершенно одетых детей. В специальном американском конкурсе красоты для детей от рождения и далее. Передачи о нем регулярно транслируются на канале Discovery под названием Toddlers & tiaras («Коронованные детки»). Там выступают девочки с лицом взрослой женщины, манерами шлюхи и тельцем ребенка. Разжиревшие мамаши воплощают заветную американскую мечту в своих дочках: наносят им на лицо тонны грима, накладывают волосы и зубы (!) и опрыскивают автозагаром (даже не из баллончика аэрозоля – там специальная тетка красит детей из огромной, на колесах, установки типа промышленного пылесоса). А самое главное – учат сексуально кривляться и вилять бедрами в угоду жюри. Это у них называется «артистизм».

Знаете, когда пятилетняя малышка подражает профессиональной стриптизерше (мама-тумба «суфлирует» из зала), это – да. Наводит на горестные размышления. Но тем не менее это шоу не запрещено.

Сравните.

ЭТО:


и ЭТО:


ЭТО:


и ЭТО:


ЭТО:


и ЭТО:


Почувствовали разницу?

ЗЫ. Сайт передачи: http://tlc.discovery.com/videos/toddlers-and-tiaras/

This entry was originally posted at http://soboleva-t.dreamwidth.org/244702.html. Please comment there using OpenID.

Tags: ,

Comments

[User Picture]
From:natabelu
Date:August 22nd, 2011 02:49 pm (UTC)
(Link)
твою мать! первая фотка меня убила(
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:August 22nd, 2011 02:52 pm (UTC)
(Link)
Но зато девочка СОВЕРШЕННО одета.
[User Picture]
From:natabelu
Date:August 22nd, 2011 02:56 pm (UTC)
(Link)
(((
[User Picture]
From:kehrmann
Date:August 22nd, 2011 03:00 pm (UTC)
(Link)
На первой девочка, натурально, похожа на не очень молодую и очень усталую представительницу известной профессии.
А "сравнительные" фотки у меня не открываются, увы.
[User Picture]
From:kehrmann
Date:August 22nd, 2011 03:05 pm (UTC)
(Link)
о, открылись. да, разница существенная.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:August 22nd, 2011 03:06 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:levkonoe
Date:August 22nd, 2011 03:49 pm (UTC)
(Link)
не вижу логики в аргументах "а где-то в другом месте есть другая гадость".

Те фотографии, были ли они невинные или винные, вызвали шквал мерзких, похабных комментариев в адрес девочки. Причем не один и не два, а сотни. Пусть фото были идеально приличные (по-моему, они противно постановочные и девочка заученно позирует) и т.д., но результат был такой, и мамаша - просто дура. Которая написала у себя в жж, что сделала это нарочно, чтобы проверить народ на адекватность.

Ну, проверила. Выяснила: народ ВЕСЬМА неадекватный. И для этого выяснения употребила фотографии своего полуодетого (чего уж там) ребенка женского пола. Теперь фотографии девочки гуляют по ЖЖ в сопровождении похабных сальностей...

Вам-то что, кажется, что она нормальная, а ненормальная как раз модераторша?

Я видела уже миллион осуждающих записей, вся суть которых сводится к тому, что невинные фото девочки НЕ ДОЛЖНЫ вызывать нехороших мыслей. Ну, не должны. Но ВЫЗЫВАЮТ, и таких людей даже очень много. И чо теперь?




Edited at 2011-08-22 03:53 pm (UTC)
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:August 22nd, 2011 03:59 pm (UTC)
(Link)
"Вам-то что, кажется, что она нормальная, а ненормальная как раз модераторша?"

Да.
[User Picture]
From:levkonoe
Date:August 22nd, 2011 04:03 pm (UTC)
(Link)
То есть использовать фотографии своего ребенка в полуголом виде для выявления сотен неадекватных похабников - нормально?

Странно.

[User Picture]
From:natabelu
Date:August 22nd, 2011 04:02 pm (UTC)
(Link)
ну, что касается "да, я это сделала нарочно" - известный приём. ежу понятно, что она не ожидала этой неадекватности.
[User Picture]
From:levkonoe
Date:August 22nd, 2011 04:04 pm (UTC)
(Link)
ежу понятно что когда что-то делаешь, надо подумать, а если это касается ребенка, то три раза.
[User Picture]
From:chele_sta
Date:August 22nd, 2011 04:57 pm (UTC)

Вы, имхо, совершенно правы

(Link)
"...и мамаша - просто дура. Которая написала у себя в жж, что сделала это нарочно, чтобы проверить народ на адекватность." -
Ага, замечательно: проверять народ на "адекватность", показывая фотки своего ребёнка. Пока что экзамен на адекватность не выдержали ни любознательная мамаша, ни лицемерная модераторша.


[User Picture]
From:soboleva_t
Date:August 22nd, 2011 05:00 pm (UTC)
(Link)
"Ну, в сердцах-то чего не скажешь?" (с) :)

А вообще - четко поколения поделились, да. Чувствую себя жалкой "прослойкой" :)
[User Picture]
From:duchelub
Date:August 23rd, 2011 07:18 am (UTC)

Re: Вы, имхо, совершенно правы

(Link)
Именно.
[User Picture]
From:domi_nic
Date:August 23rd, 2011 10:34 am (UTC)
(Link)
Может, мамаша и не слишком умна. Может, и фотографии противные и постановочные. Зато сколько мы теперь знаем о зубных щетках и мороженом! А главное — о нечеловеческой силе охранительного импульса: у многих ведь фотографии девочки вызвали не "нехорошие мысли" как таковые, а разной степени притянутости построения на тему того, КАК эти фотографии могут быть восприняты и использованы превратно какими-то гипотетическими безнравственными людьми, от которых сам-то комментирующий далек, ох, как далек...
И за все это неумной мамаше - большое человеческое спасибо. Чо уж.
А фотографии в сопровождении сальностей... ну, погуляют и перестанут. Раньше вот на заборах писали "Машка — блядь". Вреда не больше.
[User Picture]
From:annakirspb
Date:August 22nd, 2011 05:10 pm (UTC)
(Link)
це ж барби.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:August 22nd, 2011 05:24 pm (UTC)
(Link)
Иде? :)
[User Picture]
From:annakirspb
Date:August 22nd, 2011 05:26 pm (UTC)
(Link)
Ну, девки американские. На первой я реально думала, что кукла.
[User Picture]
From:budurada
Date:August 22nd, 2011 05:43 pm (UTC)
(Link)
Слов нет, Тань!У krocodl всё очень и очень точно написано и вызывает глубочайшую печаль.
И как же меня бесит вот эти фашистские высказывания о всегда правом большинстве...

[User Picture]
From:soboleva_t
Date:August 22nd, 2011 05:48 pm (UTC)
(Link)
В том и дело! Это какой-то невероятный откат назад... :(
From:cynep_npu3pak
Date:August 23rd, 2011 12:38 am (UTC)
(Link)
жуть, однако!
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:August 23rd, 2011 07:44 am (UTC)
(Link)
Угу.
[User Picture]
From:isgerdr
Date:August 23rd, 2011 05:10 am (UTC)
(Link)
Вообще убивает меня позиция "Про Это Могут Не То Подумать!" с развитием "выложил что-то в открытый доступ, так не удивляйся". Как я в свое время говорила на другую тему, адекватный человек на ровном месте Не То Думать не будет, а неадекватный соленый огурец увидит и перевозбудится, так что, соленые огурцы под запрет? Понятно, я не говорю о совсем вопиющих случаях, но народ же реально стойку делает на что ни попадя.
Ну и да, помню я один момент. Когда отец работал в Питере, была у него заместитель Надя. Очень красивая женщина 32 лет на тот момент. И был у нее сын Сережка, весь в нее, 12 лет от роду. И вот как-то на даче он принесся и залез к матери на колени. Она его обняла... это даже было на объятие, это было такое движение художника, любующегося своим созданием. Ох, как я жалела, что у меня нет фотоаппарата! И да, Сережке было "целых" двенадцать лет, и носился он в одних шортах. Но будь я художником - с этих двоих можно было рисовать образ материнства.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:August 23rd, 2011 07:44 am (UTC)
(Link)
Отлично представила себе этот образ!
[User Picture]
From:mashiki
Date:November 14th, 2011 01:36 pm (UTC)
(Link)
У меня раз на работе вышел конфликт: я настоятельно просила бильдов не размещать младенцев с пиписьками в рубрике "Фотоконкурс" из соображений "Засудить - не засудят, но нервы потреплют". В итоге потрепали нервы мне, ну и хрен с ними. Но насчет полуодетой 7-летней девочки, считаю, модераторша действительно дура.
Powered by LiveJournal.com